среда, 26 декабря 2012 г.

Итоги года

Вот так, в последнее время все в бегах и в бегах. Выбрала минутку, чтобы написать итоги-2012.
Приятная картинка, разбавляющая собой многабукаф

Тенденция года - открытость всему новому.
Год прошел под знаком обучения. Постоянно хожу на какие-то курсы, занятия. Из одних - в другие, и так далее.
Два начальных курса по виндсерфингу и один спорт-лагерь.
Курс по индивидуальному стилю.
В настоящее время - трехмесячный курс по астрологии.
Самостоятельно прошла курс "Путь художника" по книге Джулии Кэмерон (у меня занял не 12 недель, а целых 8 месяцев)))


Сюрприз года - виндсерфинг. 
О том, КАК это все случилось, я уже много писала, по тегу можно посмотреть. И все-таки как иной раз жизнь закручивает сюжеты! Если бы мне год назад сказали, что:
- каждое утро я буду начинать с прогноза windguru;
- назначать дела и встречи только на безветренные дни;
- планируя отпуск, искать не ближайшие достопримечательности, а споты и пункты проката;
- собирая чемодан, думать о количестве необходимых гидрокостюмов - вместо платьев....
я бы, честное слово, не поверила. Сама от себя такого не ожидала)))
Теперь с нетерпением жду потепления и сезона 2013, главные задачи которого - выход на глиссирование и покупка доски.

Идея-фикс - светло-натуральный зимний образ.
Так и не удалось воплотить, хотя некоторые вещи я все же купила. Возможно, я трачу мало времени на хождение по магазинам, и в этом вся проблема.
Пока в гардеробе появились сапоги цвета чая с молоком, белая кофточка, сумка "летнего белого" оттенка, несколько кожаных браслетов в натуральных цветах (позже выложу фото). И все это я даже ношу. Но по-прежнему нет сколько-нибудь светлого пальто или дубленки, без чего светлый образ не складывается (видимо, еще недостаточно просветлела).
Хотя... каждый раз убеждаюсь, что "цветное" мне идет больше светлого\пастельного. И может быть, стоит вообще отказаться от этой идеи???

В минусе: вязание.
Кроме нескольких шапок, ничего существенного не связала, не идёт процесс.
На балансе - недовязанный мятный топ (дошла примерно до пройм переда) и от свитера из Филдар готова только спинка. В последнее время посещают крамольные мысли: а не распустить ли эту спинку и не продать ли пряжу?

В минусе: шитье.
Шли на ура только "быстрые" трикотажные вещи. На глобальное не хватило запала.
На балансе - 2 недошива: пальто и байка.

В плюсе: декупаж.
Занимаюсь иногда, наплывами. Дом завален деревянными заготовками, салфетками, кистями и красками-лаками. С детства любила что-нибудь красить))) 

В плюсе: излечение от хомякоза.
Это очень радует!!! Почти не приобретала новых тканей и пряжи в закрома, за исключением нескольких "вылазок". Удивительное ощущение: в рукодельных магазинах и в закупках ничего не хочется купить! Если и покупаю ткани, то под конкретные проекты. Большая часть сразу идет в дело, не залеживается.
На 2012 год стояла задача "уработки" запасов. К сожалению, идет медленнее из-за недостатка времени и вдохновения в шитье. Переносится на следующий год.

В плюсе: меньше времени за компом.
Во-первых, уже почти не захожу в известный моим подругам серпентарий подфорум на Осинке. Стало не актуально и как-то даже безразлично всё там происходящее. Раньше я тратила на него кучу времени и сейчас рада, что могу потратить это время на другие, более полезные для меня дела.
Во-вторых, почти не сижу в аське.
В-третьих, в целом стараюсь не засиживаться за компом в последнее время, совесть начинает мучить. Быстренько что-то сделаю и убегаю. Очень хочется в следующем году сохранить эту тенденцию. Пока что интернет - моя главная вредная привычка!

Задачи 2013 (в дополнение к уже названным):
- освоение методов астро-прогноза;
- регулярный фитнес (это пока откровенно проседает);
- сесть за руль, вспомнить всё, чему учили в автошколе 7 лет назад;
- освоение пошива школьной формы для дочки - совершенно новая для меня задача.
Ну а остальное - поживем,  увидим)))

С наступающим Новым годом, дорогие читатели!!!

15 комментариев:

  1. Катерина, прекрасный насыщенный год!!!))) Удачи и исполнения планов в Наступающем Новом году)))
    И тебя с Наступающим праздником!!!
    Про серпентарий хорошо сказала, какое то неприятное ощущение оставляет Осинка, да же временами обидное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, какой у тебя был год насыщенный! Молодец просто. Я вот по твоему примеру хочу поменьше времени за компом проводить хотя бы дома, раз на работе это невозможно))) Тоже чтоль пойти итоги подбить...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю тебя с наступающим Новым Годом!
    Пусть он будет таким же насыщенным и плодотворным, и пусть сбудется все что ты задумала!

    ОтветитьУдалить
  4. излечение от хомякоза-это круто!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,все у тебя замечательно! Планы на 2013 отличные,очень понравилась мысль:сесть за руль,вспомнить все...
    С наступающим Новым Годом и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо Вам за вашу поддержку, за пожелания, за то, что читаете!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Знаешь, Кать, все вредные привычки излечились новыми увлечениями!!! Я бы тоже на курсы походила бы, но у нас в провинции все на школьном уровне, а хочется то совершенствоваться, ну все провинции этим страдают, поэтому это не жалоба даже :))))). Мои поздравления, такие разносторонние увлечения - супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, было бы желание. Ведь можно и у вас найти человека, с которым заниматься индивидуально. Умельцы есть везде. И сейчас столько курсов и мастер-классов в сети, можно что-то найти, придумать.

      Удалить
  8. Она балансы подводит, )))
    А что, крутой годик вышел, желаю тебе и следующего такого же, не медленнее. ))
    Итоги - хорошая вещь, хоть толком понимать начинаешь, кто ты есть теперь, да? ))
    Люблю почитать про чужие итоги,))) Вот сколько всего в мире интересного происходит, почитаешь - и вроде как немножко поучаствовал, самой же на все никаких сил и времени не хватит.
    Да и идеи новые появляются от такого чтения.
    В общем, СПАСИБ! Что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айна, и я еще не про всё написала, есть и секреты ;)

      Удалить
    2. Ну ясно, кто бы сомневался, что не все карты на стол выложены. )))
      Идеи - да конечно, обязательно поделюсь. Ну, например: вы с Леной-Fileur привлекли мое внимание к декупажу...Может быть, к лету буду готова какую-нибудь дачную штуковину преобразить. Типа сундучка, где мама хранит нужную мелочевку. Бывает неделька на даче, вот дождусь ее. Очень интересно попробовать.
      И в астрологию я за тобой стараюсь тянуться, ;) Вот и в этой эзотерической связи начали бродить кое-какие идеи, не совсем конкретно астрологические, но пока еще рассказывать рано.

      У меня с идеями проблем никогда нет, я в них реально просто тону. У меня, увы, нету столько силы воли и, наверное, просто столько сил, чтобы осуществлять многие в действительности. Как французам в еде, мне не надо большую порцию, мне надо много маленьких.))

      Удалить
    3. Сундучка говоришь? ))) Замучаешься ошкуривать)))) Лучше купить заготовку в магазине для хобби.
      Ты знаешь, я тоже частенько в идеях тону. Ну что поделать, водолеи мы))) В следующем году - весь год - будет Сатурн квадратить мой стеллиум в Водолее, вот может тогда идей поубавится и хоть можно будет на чем-то сосредоточиться без лишних эмоций и метаний))))
      По астрологии это ты нам дашь фору, прочитала уже столько книг, что нам с Леной и за 3 года не одолеть.

      Удалить
  9. Катя отличный год! Фраза - "Постоянно хожу на какие-то курсы, занятия", что может быть лучше!!!!
    Тоже люблю учится.
    А то, что не шьется и не вяжется, так это мелочи, на фоне виндсерфа.
    Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить